Пользователи компании "Мегафон", как, впрочем, и абоненты других мобильных сетей нередко сталкиваются с ситуацией, когда возникает необходимость срочного вызова, в то время как счет на телефоне уже преодолел минусовую отметку, и нет возможности пополнить баланс. В этом случае можно попробовать взять в долг на "Мегафоне", воспользовавшись услугой "Кредит доверия" или "Обещанный платеж".
Как взять деньги в долг?
Подключаем "Обещанный платеж"
Эта услуга подключается бесплатно и позволяет абоненту оставаться на связи в течение 3-х дней. По истечении этого срока услуга автоматически отключается, после чего абоненту требуется погасить всю сумму задолженности перед мобильным оператором.
Быстро оформить доверительный платеж можно одним из способов:
- набрав команду: * 106 #;
- отправив сообщение на короткий номер 0006 (при отправке сообщения указывается сумма долга);
- позвонив по номеру 0006.
"Обещанный платеж" доступен не для всех тарифных планов. Также в зависимости тарифа сумма выдаваемого кредита может отличаться: в одном случае она может достигать 300 руб. в другом – не превышать 100 руб.
Для абонентов некоторых тарифов услуга доступна в случае, если:
- срок пользования номером составляет более 90 дней (3 месяцев) и за этот период потрачено не менее 600 руб.;
- в предыдущем, до подключения услуги, месяце у абонента на телефоне всегда были деньги, т. е. баланс лицевого счета был положительный.
Если же абонент является клиентом "Мегафона" меньше 3-х месяцев, или же сумма, потраченная на пользование связью, не превышает 600 руб. то взять в долг средства не получится – в этом случае в получении кредита на пользование связью будет отказано.
Подключаем "Кредит доверия"
Услуга позволяет взять кредит на "Мегафоне" и пользоваться услугами мобильной связи при минусе на счету более 3-х дней. Для ее активации необходимо соблюсти нескольких условий:
- сумма затрат за пользование услугами, предоставляемыми мобильным оператором, за последние 3 месяца должна быть не менее 700 руб.;
- на одном счете не должны быть зарегистрированы 2 и более человек. Юридическому лицу или абоненту корпоративной сети подключение кредитного займа также невозможно.
Подключение "кредита доверия" возможно:
- бесплатно, при обращении с паспортом в офис обслуживания клиентов компании "Мегафон";
- с оплатой за активацию:
- путем отправки запроса на номер * 138 # "вызов" и выбора с помощью подсказок требуемого пакета услуги исходя из нужной суммы кредита;
- или, аналогично бесплатному подключению, в центре обслуживания абонентов "Мегафона". Стоимость активации пакета в обоих случаях сразу же списывается с баланса.
При выборе второго варианта услуги (с оплатой) компания "Мегафон" предоставляет клиентам приятное преимущество: по истечении трех месяцев после активации пакета сумма кредита в течение года постепенно возвращается абоненту в виде бонусов. Для получения бонусных баллов клиентам не участвующим в программе "Мегафон-Бонус" необходимо к ней присоединиться, обратившись по телефону 0510 (услуга подключения к программе бесплатна).
Одновременное подключение "Кредита доверия" и "Обещанного платежа" невозможно. Например, если на счету минус и уже активирован "Обещанный платеж", то подключить "Кредит доверия", а также "Мобильный перевод", "Мобильные платежи" и некоторые другие услуги "Мегафона" не получиться.