Деловая репутация организаций

Нет ничего более вредного для репутации любого бизнеса (или отдельного лица) , чем невыполненные обещания. Доверие к брендам, продуктам и компаниям построить чрезвычайно сложно, поэтому не стоит тратить его попусту, вводя в заблуждение или разочаровывая своих клиентов или партнеров. В своем стремлении выделиться, выделиться из толпы или сделать шаг впереди конкурентов многие компании преувеличивают качества, особенности или результаты своих продуктов / услуг. Имейте в виду, что такая практика приносит больше вреда, чем пользы, и ее положительный эффект крайне недолговечен. Если вы хотите, чтобы у вашего бизнеса была хорошая деловая репутация организации и постоянные клиенты, не обещайте того, чего вы не можете сделать.

Одно из важнейших качеств, которым должен обладать каждый лидер, — это умение слушать. Не игнорируйте комментарии и мнения ваших клиентов, сотрудников и партнеров. Они не только помогут вам улучшить ваши продукты / услуги, но также могут поднять вашу репутацию. Найдите время, чтобы изучить, на что ваши пользователи чаще всего жалуются, и, если возможно, «исправить» это. Они оценят этот жест, и ваш бизнес получит значительное количество баллов на фоне конкурентов.