Когда вы включаете кондиционер, если холодный воздух почти не выходит, вероятно, уменьшилось количество фреона в системе кондиционирования. Однако, прежде чем заряжать кондиционер, вы должны знать, что есть нечто большее, чем просто зарядка кондиционера фреоном. Хладагент работает в замкнутой системе, и наиболее вероятной причиной его низкого уровня будет утечка из системы кондиционирования.

По завершении предварительной проверки механик удалит оставшийся хладагент с помощью специальной машины для переработки, которая удалит любые загрязнения. Тогда автомобильный кондиционер заправят нужным количеством фреона.

Системы различаются, но каждая содержит определенное количество фреона. Единственный способ узнать, что кондиционер заправлен правильным количеством хладагента, - это слить систему и заполнить ее количеством, указанным производителем.

Заправить кондиционер в машине необходимо, если вы или ваш механик обнаружите утечку. Пока ваш кондиционер дует холодным воздухом, нет необходимости заряжать систему фреоном. Поскольку фреон циркулирует в замкнутой системе, он не испаряется и не горит, как бензин.

В автосервисе работают опытные специалисты, на которых можно положиться, если у вас возникнут вопросы по обслуживанию автомобилей.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям