Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter в настоящее время является единственным грузовиком на нашем рынке, который оснащен кабиной над двигателем и имеет модификации с общим весом более 4, 5 тонн. Возможно, это одна из причин, почему его выбрали такие солидные компании, как DHL, и его сеть продаж и обслуживания продолжала расширяться в 2009 году, несмотря на кризис.

Помимо этой модели в производственную гамму японского концерна входят также грузовики среднего и тяжелого класса, а также автобусы с различными кузовами.

Кабина fuso canter сильно выдвинута вперед, двигатель остается под сиденьями и ни в коей мере не влияет на формирование общей длины автомобиля. Передние колеса расположены как можно дальше назад, чтобы уменьшить расстояние между двумя осями, отсюда и ограничение диаметра поворота.

Все органы управления четко расположены, а многочисленные багажные отделения не оставляют сомнений в том, куда положить свои мелочи — в дверях, над лобовым стеклом, между сиденьями, в приборной панели. За сиденьями достаточно места для хранения вещей. сумки и одежду. В стойках лобового стекла предусмотрены ручки, которые облегчают посадку в кабину и обеспечивают удобную поддержку во время вождения.

Сила Кантера больше в медленном городском движении. Где он мог блеснуть феноменально маленьким диаметром поворота — всего 10, 2 м! Уже одного этого факта должно быть достаточно, чтобы многие транспортные компании полагались на японскую модель.