Нет ничего более вредного для репутации любого бизнеса (или отдельного лица) , чем невыполненные обещания. Доверие к брендам, продуктам и компаниям построить чрезвычайно сложно, поэтому не стоит тратить его попусту, вводя в заблуждение или разочаровывая своих клиентов или партнеров. В своем стремлении выделиться, выделиться из толпы или сделать шаг впереди конкурентов многие компании преувеличивают качества, особенности или результаты своих продуктов услуг. Имейте в виду, что такая практика приносит больше вреда, чем пользы, и ее положительный эффект крайне недолговечен. Если вы хотите, чтобы у вашего бизнеса была хорошая деловая репутация организации и постоянные клиенты, не обещайте того, чего вы не можете сделать.
Одно из важнейших качеств, которым должен обладать каждый лидер, — это умение слушать. Не игнорируйте комментарии и мнения ваших клиентов, сотрудников и партнеров. Они не только помогут вам улучшить ваши продукты услуги, но также могут поднять вашу репутацию. Найдите время, чтобы изучить, на что ваши пользователи чаще всего жалуются, и, если возможно, «исправить» это. Они оценят этот жест, и ваш бизнес получит значительное количество баллов на фоне конкурентов.